Пятница, 24.11.2017, 12:17Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Календарь

«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Прогноз погоды

Курсы валют

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход-выход участника и купля-продажа доли в Чебоксарах

      Рано или поздно в любой компании встает вопрос о смене состава участников, будь то выход нового участника, вход из состава, имеющегося в нем или вовсе продажа компании Картинки по запросу юридические картинки pngтретьим лицам.

        На практике данная процедура осуществляется следующими способами:

  1. Если в компании один участник:
  • Вход-выход;
  • Купля-продажа доли.
  1. Если в компании несколько участников:
  • Купля-продажа доли состоящим в организации участником;
  • Купля-продажа доли третьим лицом;
  • Выход участника и распределение его доли между состоящими в организации участниками;
  • Выход участника и продажа его доли третьим лицам.

Картинки по запросу юридические картинки pngВ настоящее время в нашем регионе сложилась такая практика, что если в компании встал вопрос относительно смены «состава участников» при том условии, что этот «состав» это один единственный человек в организации, то мы однозначно предлагаем такой способ, как «вход-выход», тем более, если у клиента данная «сделка» не горит, так как срок проведения данной процедуры от 15 до 16 рабочих дней. Но если клиент ограничен по времени и сделку нужно провести в кратчайшие сроки, то остается такой способ как «купля-продажа» доли. Так как данная процедура проводится исключительно нотариусом, то оформление данной сделки мы проводим в близлежащих регионах, таких как Марий-Эл или Татарстан. Почему именно там, да потому что нотариусы там проводят оформление за 1-2 рабочих дня и не требуют «огромного» как у нас пакета документов, включая различные справки от госорганов, срок изготовления которых минимум 5 рабочих дней.

          Что же из себя представляют эти способы и каковы сроки их проведения:

    1. Вход-выход участников – это процесс, состоящий из двух этапов, входа нового участника и выхода уже имеющегося, соответственно.

  • Первый этап – увеличение уставного капитала общества на взнос нового участника и соответственно вход этого участника в состав данного общества. Срок – 5-6 рабочих дней. Принятие решения об увеличение уставного капитала общества, по законодательству, возможно только, в настоящее время, в присутствии нотариуса, решение и протокол, соответственно, оформляются им же, поэтому данный этап самый дорогостоящий.
  • Второй этап – оформление заявления, опять-таки через нотариуса, о выходе прежнего участника из общества и распределение его доли оставшемуся участнику.

            Документы, необходимые для представления в регистрирующий орган:

  • Первый этап -
  1. Заявление о входе нового участника;
  2. Копия Решение (Протокол) об увеличении уставного капитала и входе нового участника, заверенная нотариусом; 
  3. Устав (Изменения в Устав) - 2 экземпляра;

  4. Документ об оплате взноса в уставный капитал новым участником;

  5. Документ об оплате государственной пошлины - 800 рублей;

  6. Заявление по форме Р 13001.

  • Второй этап -
  1. Копия Заявления о выходе участника (оформляется нотариусом), заверенная нотариусом;

  2. Решение о распределении доли вышедшего участника;

  3. Заявление по форме Р 14001.

     2. Купля-продажа доли – как уже говорилось выше, данная сделка оформляется нотариусом, который как подготавливает договор купли-продажи доли и согласия имеющихся супругов, либо заявления об их отсутствии, так и подает все необходимые документы, включая регистрационную форму, в налоговую по месту регистрации организации. Срок – 1-2 рабочих дня и договор купли-продажи у Вас на руках, а лист записи вы получите чуть позже, где-то через 5-7 рабочих дней.

       Документы, необходимые для оформления сделки для нотариусов Чувашской Республики:

  1. Устав и изменения в устав (если имеются);
  2. Свидетельство о государственной регистрации и Свидетельство о постановке на учет;
  3. Решение (Протокол) о назначении руководителя;
  4. Приказ о назначении главного бухгалтера;
  5. Справка о действительной стоимости отчуждаемой доли, подписанная руководителем и главным бухгалтером;
  6. Список участников организации;
  7. Справка из ФССП о наличие-отсутствии обременений отчуждаемой доли, 2 - на само общество и на учредителя, отчуждаемого долю;
  8. Справка из ФНС о наличие-отсутствии задолженности по налогам и сборам;
  9. Паспорта участников сделки и руководителя;
  10. Свидетельство о браке участников сделки (если состоят в браке) - для оформления согласия супругов, а так же паспорта супругов.

    Выслушав Ваши пожелание, относительно предмета и характера изменений, мы окажем Вам полный комплекс услуг по их регистрации в четком соответствии с действующим законодательством РФ, а так же подберем оптимальный вариант, который поможет минимизировать Ваши затраты и сэкономить время.

 

 

Картинки по запросу юридические услуги картинки

" align="center">
Компания "Зеленый Свет" © 2017 |